Версия для слабовидящих

Уважаемые посетители сайта!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашей образовательной организации, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации администрация информирует о том, что публикация вопросов, отзывов, обращений граждан на сайте осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, электронный адрес и контактный телефон (для возможности подтверждения авторства).

Администрация образовательной организации оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте вопросы, отзывы, обращения, не отвечающие указанным требованиям, и ответы на них в целях защиты прав граждан от возможной клеветы. Следует иметь в виду, что образовательная организация, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте образовательной организации в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение. Неопубликованные обращения в данном случае будут проверяться, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

Администрация вправе оставить обращение без публикации на сайте и без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.

Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.

Необходимо учитывать, что при размещении обращения на сайте вся изложенная в нем информация, включая фамилию, имя и отчество заявителя, становятся доступными для всех посетителей сайта. Однако, если Вы не хотите, чтобы информация о Ваших проблемах стала общедоступной, можно направлять вопросы, отзывы, обращения, через электронную почту образовательной организации kolobok_detskiysad@mail.ru

 

Здравствуйте! Собираемся в следующем году в ваш садик. Дайте, пожалуйста, несколько советов, как лучше нам подготовится к этому событию?

Для того, чтобы адаптация ребенка к детскому саду прошла менее болезненно, очень важно заранее - месяца за 3--4 - заняться самостоятельной подготовкой ребенка к детскому саду. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад. Например: "Детский сад - это такой большой дом с красивым садиком, куда мамы и папы приводят своих детей. Тебе там очень понравится: там много других детишек, которые все делают вместе - кушают, играют, гуляют. Вместо меня там будет с тобой тетя-воспитательница, которая станет заботиться о тебе, как и о других малышах. В детском саду очень много игрушек, там замечательная детская площадка, можно играть с другими детьми в разные игры и т.д.". Когда вы идете мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку о том, как ему повезло - осенью он сможет сюда ходить. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, - ведь его приняли в детский сад. И через некоторое время ваш ребенок будет сам с гордостью говорить окружающим о том, что скоро он пойдет в детский сад. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет там делать. Чем подробнее будет ваш рассказ - тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш малыш, когда пойдет в детский сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что он будет делать в саду после прогулки, куда он будет складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, и что он будет делать после обеда. Задавая эти вопросы, вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность действий. В детском саду малышей обычно пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит так, как было ему заранее "обещано", - он чувствует себя увереннее. Поговорите с ребенком о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду. Обговорите, к кому в этом случае он сможет обратиться за помощью, и как он это сделает. Например: "Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: "Я хочу пить", и воспитатель нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом воспитателю". Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы можете сказать малышу: "Воспитатель не сможет помочь одеться сразу всем детям, поэтому тебе придется немного подождать". Научите ребенка знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, в свою очередь, предлагать игрушки другим детям. Пусть малыш сам выберет себе в компаньоны любимую игрушку, с которой он сможет ходить в детский сад - ведь вместе намного веселее! Существуют разные мнения о том, стоит ли находиться маме рядом с малышом в начальный период адаптации к детскому саду. Казалось бы, что тут плохого, если мама посещает садик вместе с ребенком? Все довольны, малыш не плачет, мама спокойна. Но тем самым неизбежное расставание только затягивается. Да и другие дети, глядя на чужую маму, не могут понять - а где же в таком случае моя? Поэтому будет лучше для всех, если с первого же дня ребенок попытается остаться в группе один, без опеки мамы. А опытные воспитатели возьмут заботу о малыше в свои руки. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания - так ему будет проще отпустить вас. Например, поцелуйте его в одну щечку, в другую, помашите ручкой, после чего он спокойно идет в садик. Помните, что на привыкание малыша к детскому саду может потребоваться до полугода времени, поэтому тщательно рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность "подстроиться" под особенности адаптации малыша. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности детсадовского воспитания. Любые ваши колебания хитрый малыш сумеет использовать для того, чтобы остаться дома и помешать расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, для родителей которых детский сад является единственной альтернативой. Ребенок привыкнет к детскому саду тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых он сможет построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего малыша по именам. Спрашивайте его дома о новых друзьях. Поощряйте обращения вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем легче будет вашему ребенку. Совершенных людей нет. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Внимание - никогда не пугайте ребенка детским садом! В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Чаще обнимайте его, целуйте.

Уважаемая Надежда Евгеньевна! Хочу сказать огромное спасибо Вам и всему педагогическому составу детского сада!!!Мои дети ходят в детский сад с огромным удовольствием, за что я глубоко благодарна воспитателям ясельной и подготовительной групп. Низкий Вам поклон и уважение!!!!

Большое спасибо за добрые слова в адрес наших педагогов.

Несколько дней мой ребенок не посещал детский сад. Нужна справка от врача?

При отсутствии ребёнка более 3 календарных дней, детей принимают в ДОУ только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза. СанПиН 2.14.5

У ребенка аллергия на некоторые продукты, а эти продукты входят в рацион детского сада. Как избежать аллергических реакций?

Составьте, пожалуйста, список запрещенных к употреблению продуктов питания и воспитатели с медицинским работником отследят, чтобы ваш ребенок их не употреблял. Обычно аллергические реакции вызывают цитрусовые, шоколад. Если в этот день в меню они присутствуют, то Вашему ребенку их не дадут. Будьте здоровы и спасибо за вопрос.

Какие документы нужно предоставить, чтобы оформить льготную родительскую оплату за посещение ребенком детского сада?

Документы, необходимые для оформления льгот: Копия свидетельства о рождении ребенка; Справка о прописке с места жительства ребенка; копия документа, подтверждающего право на льготу; заявление родителей (законных представителей) .

Расшифруйте пожалуйста термин ОНР.

Общее недоразвитие речи - собирательный термин для сводной группы детей, общим для которых является нарушение формирования всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне (звукопроизношение, словарь, грамматический строй, связная речь) при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте.Речевое недоразвитие у детей дошкольного возраста, бывает разной степени: - полное отсутствие общеупотребительной речи (1 уровень ОНР, по Р.Е. Левиной); - ее частичная сформи-рованность - незначительный словарный запас, аграмматич-ная фраза (2 уровень ОНР); - развернутая речь с элементами недоразвития, которые выявляются во всей речевой (языковой) системе, - словаре, грамматическом строе, связной речи и звукопроизношении (3 уровень ОНР). При нерезко выраженном недоразвитии отмечается лексико-грамматическая и фо-нетико-фонематическая несформированность речи. Группы детей с ОНР комплектуются с учетом возраста и степени речевого недоразвития. Дети с 1 уровнем ОНР зачисляются в специальное дошкольное учреждение с 3 лет на 3-4 года обучения. Дети со 2 уровнем ОНР - с 4 лет на 3 года обучения. Дети с 3 уровнем недоразвития речи (с нерезко выраженными нарушениями речи) зачисляются с 4-5 лет на 2 года коррекционного обучения. В настоящее время основной контингент специальных групп составляют дети преимущественно с 3 уровнем общего недоразвития речи. 

Почему дети гуляют в дождливую погоду?

Прогулки в нашем учреждении организуются в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Дождь не является причиной отказа от прогулки. Прогулка не проводится для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже «-15» и скорости ветра более 15 м/с, для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже «-20» и скорости ветра более 15 м/с. Дети должны быть одеты ПО ПОГОДЕ. С родителями педагоги ведут соответствующую работу. В этом году погоды, препятствующей проведению прогулки не было, поэтому дети гуляют. Дождь - не повод отказываться от прогулки. На участках созданы ВСЕ условия для организации двигательной активности детей. Для каждой возрастной группы - свой участок, на котором имеется крытая веранда. При температуре воздуха ниже минус 15 и скорости ветра более 7 м/с или любых других неблагоприятных проявлений погодных условий (сильный дождь, снегопад, ветер и прочее) продолжительность прогулки сокращается. Но детей выводят на прогулку не только ради солнца и свежего воздуха, а и для моциона, который вызывает у ребят хороший сон и аппетит. Прогулки нужны и для того, чтобы ребёнок открывал для себя мир, чтобы у него развивалось воображение, пробуждалось сознание. Родителям на заметку: "после дождя"

Какие занятия и сколько проводят в саду для двухлетних детей?

Согласно СанПиН 2.12.7. Для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет планируют не более 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие движений, музыкальные и др.) продолжительностью не более 8 - 10 мин. Допускается проводить одно занятие в первую и одно занятие во вторую половину дня. В теплое время года максимальное число занятий проводят на участке во время прогулки. Нецелесообразно одновременно проводить занятия с группой более 5 - 6 детей.

 

Карта сайта Яндекс.Метрика